Обобщение педагогического опыта
учителя истории и обществознания Чепурновой Ларисы Борисовны
Исследовательская деятельности учащихся, как условие активизации познавательной деятельности на уроках обществознания и истории.
Жизнь в современном мире требует от человека принятия быстрых и нестандартных решений, умений адаптироваться к новым ситуациям. Обществу нужен человек, самостоятельно и критически мыслящий, способный видеть проблему и творчески её решать. Модернизация образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, на становление личностных характеристик выпускника, прописанных в стандарте второго поколения: формирование у них умений научно - исследовательской деятельности; возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, владеть основами умения учиться, быть способным к организации собственной деятельности; быть готовым действовать самостоятельно; уметь с
...
Читать дальше »